Четверг, 03.07.2025, 01:26


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

WildDotA


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш баннер

Мини-чат

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Апрель » 28 » Выбор позиции в DotA
09:34
Выбор позиции в DotA


Введение


Выбор позиции в доте - это ключ к успеху. Если ты занимаешь хорошую позицию в течении игры, уверяю, результат твоей игры будет более стабильной и ты довольно легко одержишь победу. Большинство игр не успешны из-за неправильного выбора позиции в течение начальной стадии ( создается эффект снежного кома - герой противоположной команды активно качается), в течение замесов, или фарма ( когда игроки добивают крипов, нейтралов, вардят, роумят, гангают). Так же я расскажу о том, какое положение нужно занимать саппорту, танку, кэрри и т.д.

В этой статье я объясню распространённые базовые позиции и надеюсь, ты сможешь чувствовать и понимать где ты должен находиться. Используй эту статью как памятку. Вникни в смысл, если ты хочешь быть более успешным в Доте. По-крайней мере базовые знания тебе не помешают.

Занять хорошую позицию на словах легко, но в игре это осуществить не так-то просто. Почему в середине игры территория имеет множество черных неразведанных областей? Потому что игроки неправильно планируют свой путь и время.
Начальная фаза

Как только ты купил предметы, надеюсь быстро, игроки команды обычно расходятся по линиям. Иногда игроки разных команд вступают в драку друг с другом имея только первый уровень, чтобы сделать ФБ(first blood) и иметь небольшое преимущество. Если вы собрались это сделать вам нужен герой типа Венга, Свен, Вичдоктор, Ерсшейкер ( с максимально длинным расстоянием каста, произношения магии). А так же должны быть герои, идущие за вами для ганга/помощи ( зависит от пика). Нужно идти близко друг к другу. Это необходимо, чтобы предотвратить получение авто атак и магий.

Чаще всего так называемой драки не происходит. Роумеры должны наблюдать за рунами. Герои, стоящие соло ( у Сентиел наверху и у Скордж внизу) должны держаться около своей пушки/возле ухода в лес, предотвращая этим самым Ганг. ФБ дает фарм кэрри или способствует быстрому появление апгрейда курьера и вардов. Жди, пока все герои не появятся на мини карте. Запомни, возможность общения в команде необходимо в любой игре, и Дота не исключение.
Не забывай про такой итем как Выбор позиции в DotA (смоук / дым) он даст тебе возможность пробегать по вардам и оставаться незамеченным и вдобавок небольшой мув спид для быстрого передвижения по карте.

Верхние соло Сентиел и нижние соло Скордж должны быть возле первой пушки, находящейся рядом с бараками. Так же и мид соло. Почему? Блок крипов необходим в игре. Это кажется смешным, но крипы окажутся близко к твоему последнему товеру и это спасет тебя от возможного ганга. Все три линии, несомненно, должны быть заблочены. Тогда противник будет рядом с вашей пушкой, что дает кэрри фрифарм, а тем кто роумит возможность ганга. Это хорошо для топа и бота. Но когда ты на миде, блок крипов делает наиболее существенную выгоду. На миде не так уж и много места.
В этом хорошее преимущество. В любой войне, в том числе и в доте, занятие позиции на холме или возвышенности означает использование тумана (тени) и снижения точности попадания противника дальнего боя. А на миде чаще всего находятся герои дальнего боя, поэтому удержание такой позиции имеет важность.

запомни, вард поможет тебе занять хорошую позицию для ганга( либо предотвратить его)
Фаза начального фарма.

По мере развития игры, кэрри должны оставаться сзади своих крипов, и подходить для убийства/добивания. Саппорты и гангеры должны быть рядом со своими союзниками и быть готовыми убить / добить / захарасить(от слова harass иннурять, преследовать с авто атакой). Если ты окажешься перед крипами то тебя будет легко застанить / дизэйблить и убить. Крипы делают много урона, но их атаку лекго предотвратить, когда ты на линии обращай внимание на то, сколько крипов не хватает.
Например, ситуация.
Допустим вы против Лины и Свена (Сентиел) на низу. Ты скорпион и твой союзник рилай. И в лесу на всякий случай стоит Шэйкер(Скордж). 5 крипов пришли и два из них с низким уровнем хит поинтов. Это значит что вы должны немедленно отступить. Дайте Рилай добить их( или пусть тоже отойдет). Почему? Если ты скорпион и пойдешь добить крипов то, Свен и Лина сразу же накормят тебя станами и скорее всего убьют и получат фри фарм не небольшое время.

Что должен делать шэйкер в лесу? Он должен быть готов дать стан (фиссуру) для защиты или нападения ( путём откоса героев от основного пути). Если Шэйк прячется в лесу, то противоположная команда не увидит его , и будет вести себя осторожно или даже отступят, что даст вам фри фарм.

Фаза тим-замесов.
Со временем, видно, что люди уходят со своих линий, где они должны находиться вначале. Саппорты, такие как рилай и венга должны быть в стороне, так как они самые "ватные"- легко убиваемые. Они должны вардить в течении игры. Танки должны быть спереди. Кэрри должны появиться вначале замеса, как и саппорты. То есть тоже должны стоять недалеко в стороне. Некоторые герои могут иметь несколько ролей. Например, Медуза (Горгон) кэрри и танк, берет на себя крипов и получает массу урона. Или некролит - танкует, хилит и наносит урон. Но такие герои, как Антимаг, который может делать блинк, должен быть в стороне. После того как, например, Слардар начинает блинком (с дагера) и станом, Антимаг прыгает в то же место и атакует кастеров.

Когда ты берешь героя, ты должен решить, как ты будешь играть. Скорпион с дагером должен быть в тумане, но близко, например, в деревьях. Герои, как Зевс или Лина (кастеры) должны быть сзади или сбоку от сражения. Занятие хорошей позиции для них означает наиболее полное и полезное затрачивание маны до того как они умрут. Если они спереди и видны, то умрут легко, не принеся никакой пользы.

Играя Рилай или Венгой, ты должен оставаться сзади и ждать когда танк/инициатор начнет замес. Если ты Рилай ищи врагов и жди момент чтобы сделать ульт и так, чтоб тебе не сбили каст. Хорошее преимущество создает эта магия т.к она делает некий хаос, что плохо для противников. Так же и Венга должна ждать момент, чтобы удачно поменяться. Чтобы убить ключевого игрока ( опасного кастера или лейта). Либо для спасения союзника.

Рулай использует возвышенность для произнесения ульта
Позиционирование, как я уже сказал - ключ к победе. Если займёшь выгодную и нужную позицию - будешь меньше умирать. Лучшая команда имеет лучшие позиции. Если тебя убили - значит ты оказался не в том месте не в то время. Чем эффектнее ты расставляешь варды, тем успешнее ты найдешь врага, и сможешь его гангануть либо защититься. Уверенность на карте - уверенность по игре.

Надеюсь, вам понравилась статья. fellow


Просмотров: 1633 | Добавил: eBOSH | Теги: Сэйдж Мирс | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Последний патч
Скачать патч 1.26а

Мини профиль

Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архивы

Облако тегов
ES-Area League CIS #1(19 Адам Езерски Области Триумф MYM на Intel Challenge Super Mineski объединяются с ASUS WarCraft III патч 1.26 13abyKnight и SC2? 15 апреля стартует Asian DotA Leagu НОВЫЕ СКРИНШОТЫ: DotA 6.72 свадебный коллаж DotA Attack Creeps v1.01d Финал! F4F 3.2: MYM VS NAVI! Атака игровой платформы Iccup Русский чейнджлог Феле Мартинес Финал Roccat DotA GosuCup 3 ASUS Spring 2011 medic The Retry в новом составе Сэйдж Мирс ES-Area League CIS#1 близка к финал iCCup Ladder Championship Открытие регистрации на ASUS Spring Криппинг - наука или искусство ? Scans Церковь и общество Blizzard DotA на стадии разработки

Поиск

Софт

Google

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz